Мой путь на сказочный Байкал

Sharing is caring!

В конце учебного года наша классная руководительница сказала, что этим летом у нас есть возможность побывать в лагере на Байкале. После этих слов моё подсознание сказало: » Я не упущу этот шанс, поеду!». Так и случилось, я поехала.

Это поездка была самая долгожданная. Ещё 1 июня я стала собирать сумку и готовиться к дороге. Наступило 13 июня, мне пришлось вставать в 5 часов, чтобы было время съездить в художественную школу, отдать рисунки с пленэра. После этого с радостью на лице села в машину и поехала на железнодорожный вокзал, там я встретила своих «одноклассников-попутчиков». Мы вместе стояли в предвкушении того, как мы сядем в поезд и отправимся в это замечательное путешествие. Стоя на перроне мы услышали, что девушка-диспетчер сказала: «Поезд №81 прибывает на 3 путь.» В эту минуту я испытала радостное чувство.
Мы сели в поезд, думая, что 3 дня в поезде с одноклассниками, это весело. Эх, показалось. В поезде было очень жарко и душно. Но нам посчастливилось, что вечером было прохладно. Мы ехали в поезде и смотрели на необъятную красоту России. Какие замечательные луга, поля, холмы нам встречались. Также мой дух захватывали закаты. Как только садится солнце, наступает то самое время, когда освещение и оттенки цветов делаются невероятно красивыми. Всего несколько секунд длится этот эффект, когда солнце только что зашло за горизонт, а его длинные лучи продолжают освещать планету. В эти моменты мне всегда кажется, что я самый счастливый человек на Земле. Проснувшись на 3-ий день ранним утро, я увидела Байкал. Замечательный вид выходит прямо из окна, т.к. железнодорожный путь простилался прям вдоль берега.
После трёх дней в поезде мы приехали в Улан- Удэ, Бурятия. Там нас встретил миловидный мужчина и отвёз в лагерь. Когда мы приехали наши ожидания не совпали с реальностью. Но мы не стали печалиться, сказав себе, что первые впечатления обманчивы. Мы отправились в корпус, когда зашли в комнату, девочки, с которыми мы жили показались нам очень дружелюбными. После этого мы отправились кушать. Вкусно пообедав, мы пошли разбирать сумки и отдыхать от тяжелой поездки. Вскоре пошли не мероприятие, где всем сказали, что мы приехали из Удмуртии. Каждый вечер в 9 часов, была дискотека. Распорядок в лагере был не загружен, очень много свободно времени.
На 3 день проживания в лагере мы отправились на экскурсию по городу, который, как нам сказали, был основан казаками. С нами была великолепная вожатая, которая заменяла экскурсовода. Я впитала в себя этот замечательный город. Она познакомила нас с памятниками, различными зданиями. Также в Бурятии имеется техникум искусств имени П.И. Чайковского. Видели фонтаны, реки, меж которых обосновался город. Далее нас повезли в тибетский храм. Меня заинтересовала архитектура зданий, она была необычная, выполненная в китайском стиле. Через несколько дней в лагерь приехал монгольский цирк. Честно говоря, это самое шикарное выступление, которое я видела в своей жизни. Они крутили обручи, прыгали на скакалке, встав друг другу на плечи, глотали шары. Это было великолепно!
На 5 день нас повезли на Байкал. Дорога до него составляла 3 часа. Путь мы держали в село Горячинск. Когда мы приехали, выгрузив вещи в домики, пошли на Байкал. Дорога короткая от места проживания до замечательного озера. По дороге мы увидели Байкал. Он подарил мне великую радость и огромное наслаждение. Он поразил меня монументальностью стиля, тем прекрасным и могучим, что заложено в природе. Также я испытала редкое чувство благоговения пред этим явлением. Как говорил А.П. Чехов: «Байкал удивителен, и недаром сибиряки величают его не озером, а морем.» Да, оно настолько большое, что где-то вдали сливается горизонт с небом. Вечером мы пошли, точнее побежали с Региной, встречать и провожать закат. Эх, невообразимая красота! Наблюдая закат на берегу озера, я почувствовала душой, как прекрасен и бесконечен наш мир, и какое это счастье, что вы живёте здесь и сейчас. Пели песни у костра под гитару, а вскоре дружно отправились играть в «мафию». Проснувшись утром опять пошли на Байкал перед дорогой.
В 13 часов дня мы отправились в лагерь. Там было всё как обычно: подъём, завтрак, обед, полдник, ужин, мероприятие, дискотека, фрукт. Однако же только мы выступали перед ребятами, рассказывали по нашу Удмуртию. Перед нашим отъездом домой, вожатая Елена Сергеевна поставила нам танец. Он мне безумно понравился. Детишки из нашего отряда на последний вечер спели нам песню и подарили плакат, все были полны эмоциями.
Настало время уезжать. Всё было, как во всех других лагерях при расставании. У всех были лица красными от слёз, они не хотели, чтобы мы уезжали.
Опять поезд. Дорога домой самая грустная часть того времени. Ведь по дороге понимаешь, что ты больше, возможно, не увидишь лица тех друзей, с которыми проводил дни, не увидишь их улыбки. Печально расставаться с человеком на 4 562 км. Приехав в Сарапул не перроне нас ждали родители. Мамы других детей были до слёз рады, что мы вернулись. Такое замечательное приключение случилось со мной. Я получила много положительных эмоций.
Кто видел Байкал, тот навсегда сохранит в памяти величественные картины этого озера, обрамлённого высокими холмами.