Байкальская мечта моего детства

Sharing is caring!

С детства я мечтала побывать на Байкале. И даже на новый год и на день рождения я загадывала это желание. Когда у меня появился щенок я назвала его в честь глубокого, величественного и очень красивого озера:  Байкал.

В один момент я поняла, что моя мечта скоро осуществится. Я никогда не забуду как наша классная руководительница сказала, что летом Татьяна Германовна предложила съездить в Республику Бурятию, где недалеко располагается озеро Байкал!

Наше путешествие началось 13 июня. Мы сели в поезд. Сначала мы думали что ехать в поезде весело, но это чувство было недолгим на второй день мы уже были уставшие, что уж там говорить про третий день. На одной из станций на третий день мне показалось, что мы поехали в другую сторону весь вагон посмотрел на меня очень странно, тогда я поняла что ошиблась. В нашем вагоне была замечательная проводница Катя с которой мы играли в города и как ни странно она нас выигрывала. Вечером мы долго не спали ожидание увидеть озеро, но Елена Петровна сказала, что оно будет только ранним утром. Скоро все легли спать, но Дима и Ваня сказали что они не будут спать и всех разбудят, когда будет озеро. Утром я просыпаюсь из-за того что ребята очень бурно обсуждают вид из окна поезда, оказалось, что я чуть не проспала Байкал. К счастью озеро такое большое, что мы долго ехали вдоль него и любовались пейзажем из окна.
Наконец-то мы приехали в зорьку так назывался наш лагерь. После поездки нас очень долго штормило и мы не могли устоять на месте. Нас поселили в 3 и 4 отряд где жили дети от 9 до 10 лет Сначала мы расстроились, но потом мы сдружились с ребятами и даже проводили для них мастер-классы и ставили разные танцы. Каждый день в лагере мы могли проявить свои таланты, кто-то хорошо играл в волейбол или футбол, кто то пел и танцевал. Когда мы были в Бурятии там было очень жарко и мы целыми днями гуляли. Вокруг нас были холмы и лес, а над головой безоблачное небо. В один из дней нас возили на экскурсию в город. Нам очень понравилось, но самый запоминающийся день был тогда, когда мы были на Байкале. Нас поселили в уютные домики, где мы жили два дня.

В первый день мы сразу же пошли на Байкал, ребята окунались воду, фотографировали прелестный пляж, также мы ходили по камушкам и по песочку. Несмотря на холодную воду, я тоже искупалась в Байкале. Вечером мы провожали солнышко на озере. Закат был очень красивый, небо раскрасилось в разные цвета, вокруг летали большие белые чайки. А вечером мы сидели у костра и пели песни под гитару. На второй день мы стали играть в волейбол на песке, А потом зашли в воду. это было незабываемо. Байкал это то место, где можно быть наедине с собой. Но к сожалению нам пора было ехать в лагерь. В зорьке мы очень хорошо дружили с ребятами, но дни в лагере пролетели быстро, поэтому никто из нас не хотел прощаться с ребятами. За время пребывания в зорьке мы стали одной большой семьей, а из семьи так просто не уходят,  поэтому в лагере у нас был вечер прощания. Это был один из самых душевных вечеров. К сожалению нам настала пора ехать домой.

Вот и приехал наш поезд, мы нехотя сели в поезд. Нас пришли провожать ребята из Иркутской области с которыми мы очень подружились. В поезде мы вспоминали хорошие моменты лагеря. Домой мы ехали уставшие, но на одной станции сестра Елены Петровны испекла для нас пироги, которые были очень вкусные. После этого мы развеселились и стали петь песни под гитару.

В Республике Бурятии мы провели незабываемые дни! Нам всем очень понравилось!

Регина Пермитина, 9 класс, Сигаевская школа, Сарапульский район.