Мои английские каникулы

Sharing is caring!

Летом я ездила на две недели в Великобританию в летнюю школу Concorde International.  Мы жили не в Лондоне, а в маленьком городке Кентербери, население которого всего 43 тысячи человек.

Город известен английским поэтом, драматург-трагик Кри́стофер Ма́рло (Christopher Marlowe), наиболее выдающийся из предшественников Шекспира. Кристофер Марло — единственный современник, которого Шекспир прямо цитирует в одном из своих сочинений. В честь Марло назван театр в Кентербери. Несмотря на свои маленькие размеры город нереально красивый. Маленькие английские домики, узкие улочки и река Стаур. В реке очень читая вода и плавают уточки, так же можно сходить на экскурсию на лодочках по Стаур и услышать множество интересных историй. Кентербери влюбляет с первых минут прибывания и не оставляет равнодушным.
Ближе к делу. Поехала я с моими учителями из школы. Они уже много лет ежегодно собирают детей на летнее обучение. С ними я ездила уже второй раз, в тот же самый город. Почему мы не жили в Лондоне? Как говорят наши учителя: «Лондон слишком большой и детей отпускать гулять опасно, очень шумно и суматошно».
Мы жили в семьях. Люди очень гостеприимные и добрые. Первый раз я ездила 3 года назад, после 5 класса. Жила в прекрасной семье, были мальчишки близнецы по 4 года. Тогда мы ездили на три недели. Первую неделю жила в одной комнате с девочкой из Франции, а в соседней комнате жили девочки из Чили. Вторую неделю я жила совершенно одна и по вечерам звонила домой, смотрела фильмы или играла с близнецами. На третей недели ко мне подселили опять Француженку, а в соседней комнате жили девочки из Тайваня, с ними мы общаемся до сих пор.По вечерам мы ходили с ними гулять, разговаривали и пили чай. Завтрака и ужинала в семье. С собой мне давали еду на ланч, сандвичи, фрукты, сок.
В этом году я жила с пожилой женщиной и Ее собакой. Иногда к ней приходил Ее сын и внуки. Как я поняла что это Ее внуки? У неё на стене на кухне висела фотография всех внуков, было не сложно догадаться. На этот раз мы ездили на 2 недели. Первую неделю я жила с Авророй, она из Италии. Сначала мы с ней не очень много разговаривали, но спустя некоторое время по вечерам пили чай и рассказывали друг другу про Италию и Россию.
А вот вторую неделю я жила одна в комнате. По вечерам смотрела фильмы, звонила семье и друзьям. Играла с собакой. В первый день собака вбежала ко мне в комнату и начала скакать по кровати Авроры и грызть Ее подушку. А когда я попыталась взять собаку за ошейник, собака начала меня кусать , но я больше не пускала собаку в комнату. Бабушка, у которой я жила, очень вкусно готовила. Целый день я ждала ужина чтобы поесть курицу, котлетки и картошку. Ещё она готовила мне пиццу, лазанью и баланьезу, после того как я сказала, что люблю итальянскую кухню.
Пришло время рассказать о сути поездки. Вот что не изменилось с того раза так это школа. Каждое утро я вставала в семь утра и с этим у меня были проблемы. Я просто на просто не слышу будильника или выключаю его и продолжаю спать. Дома меня будит мама, а тут приходилось собирать всю волю в кулак и вставать. Но гораздо приятней вставать в 7 утра в Англии и знать, что будет интересный день, нежели дома вставать каждый день в школу и сидеть на уроках пол дня.
Так вот, если в первый раз (три года назад) меня забирали на такси в везли в школу(потому что мне было 11, а по правилам школы меня должны возить на такси), то на этот раз приходилось идти на автобус и ехать самой. Но можно считать, что мне повезло. Я жила на соседних улицах с моими двумя подругами и утром мы встречались на автобусной остановке и ехали в школу. Дорога занимала от силы 15 минут. Самое приятное, что автобусы ходят по расписанию и часто и не приходилось долго ждать.
Но были и дни когда мы решались пойти пешком до школы. На это уходило намного больше времени. Во-первых, все потому что шли мы за мной. А я шла по принципу «Вроде туда»,»Вон видно верхушку Собора, значит в ту сторону», «Интересно мы правильно идём? У кого — нибудь есть карта?»

В первый день у нас было тестирование, чтобы разбились нас на классы по уровню, а после была небольшая пешая экскурсия по городу. А вечером мы пошли сами гулять по центру, вы бы знали как мы расстроились, когда пришли в 6 вечера в центр и поняли что все магазины уже закрылись и народу вообще не было. На следующий день мы учились в смешанных классах.
Школа начиналась в 9 утра, было всего 2 урока по полтора часа
9:00-10:30-урок
10:30-11:00- перемена
11:00-12:30- урок
12:30-13:45- ланч
Во время перемены и ланча мы кушали, разговаривали, ходили по магазинам, прогуливались вокруг школы и знакомились с другими учениками из разных стран.
В этот раз мне больше понравились уроки, чем три года назад. Я узнала больше и пополнила свой словарный запас. У нас было два учителя. David Страница (как мы его называли, его настоящая фамилия Page) он вёл грамматику. А Lola вела лексику, с ней мы разговаривали, рассуждали и готовили проекты.
После ланча у нас были экскурсии или разные activities. Была обзорная экскурсия по городу. Еще нам давали анкету с вопросами и мы ходили по городу и искали ответы, спрашивали у людей, искали ответы на домах. Ездили в зоопарк, в соседний город, готовили проекты
В один из дней после ланча, 27.06 мы ездили в Dover Castle. Это очень большой, красивый и старый замок на берегу пролива Па-де-Кале или Дуврский пролив (самая узкая часть пролива Ла-Манш) между Великобританией и Францией. С давних времен он считается «Ключом к Англии» из-за своего стратегически важного положения на острове.
Сейчас замок превращён в музей. Так же можно спуститься в подземные тоннели. Мне в них было не по себе. Там рассказывается история войны с Германией и сама атмосфера нагнетающая. Но сходить обязательно стоит.