Почему радио называют самым эмоциональным СМИ?

Sharing is caring!

В начале  размышления о том, почему же радио называют самым эмоциональным СМИ, я честно, думала, как необычно рассказать о том, что дикторы подключают все возможности своего голоса, дабы произвести впечатление на слушателя, но наткнулась на статью о влиянии радио на человека.

 

В ней говорилось совсем не об эмоциях, которые диктор вкладывает в свои фразы, а о тех ощущениях, которые  испытывает слушатель. И именно из-за того, что радио положительно влияет на человека, был сделан вывод о том, что радио самое эмоциональное СМИ.
Оказывается, что эмоции, которые мы испытываем от прослушивания радиопередач— развивают фантазию, воображение. Все потому что мозг переводит услышанное в образ, а это как никогда кстати в ситуации эмоциональной нагрузки после тяжелого рабочего дня.
Но я не очень поверила в это. От просмотра ролика на «Ютубе» я испытывала всегда больший восторг, чем от прослушивания радио. По мне так лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я провела эксперимент. Каждое утро садясь за руль,  я включала не привычный плейлист, а подкаст или просто радиостанцию типа «Эхо Москвы» или «Маяк», чтобы меньше музыки и больше слов. И правда, за неделю таких поездок я заметила, что мой мозг вырисовывают себе радиостудию, микрофоны, ведущих и их гостей, и прочее, прочее, о чем говорилось в программе. Через двадцать минут поездки я выходила с полным ощущением наполненности информацией. Я заметила, что мое настроение напрямую могло зависеть от того, что я прослушаю: подкаст об «АУЕ молодежи» («Медуза») или же забавные сказки на детской радиостанции.
Теперь я могу сказать, что радио называют самым эмоциональным СМИ, потому что благодаря прослушиванию радио мы вырабатываем в себе эмоцию, которая держится какое-то время и  заставляет нас осмыслять услышанное, тем самым развивая фантазию, воображение, словом, заставляет мозг работать и это прекрасно!

 

Люся Порцева