Стань Дедом Морозом

Sharing is caring!

«Исполнить мечту накануне Нового Года может каждый из нас!» — Вот такой девиз акции «Стань Дедом Морозом», которую проводит Ростелеком каждый год. Компания Ростелеком уже более 20 лет помогает Алнашскому детскому дому, и уже на протяжении 10 лет более 30 детей пишут открытки с пожеланиями Деду Морозу, а сотрудники Ростелекома помогают ему, и исполняют их желания.

Двадцать седьмого ноября на первом этаже наряжается елка, и вместо новогодних украшений на нее вешают открытки детей, отделы Ростелекома выбирают ребенка и дарят ему подарок. Причем эта акция не обязательна, но все равно все сотрудники сплачиваются и создают для ребенка новогоднее чудо.

Я захотела узнать об этой акции изнутри, и помогла мне в этом председатель профсоюза организации – Ващенко Мария Сергеевна, именно она занимается приемом и отправкой подарков к детям. Я зашла в кабинет, который наполнен подарками, везде видны коробки, украшенные оберточной бумагой, и на столе лежит стопка открыток потому, что в этом году можно было выбрать подарки онлайн, так как этот способ гораздо удобнее. Для начала я задала такой вопрос:

— Какой подарок выбрал ваш отдел и для кого?

— Мы выбрали девочку, которая очень хочет куклу, собственно и исполнили ее желание.

Но сразу после этого, я спросила более сложный вопрос:

— Что вы делаете, если дети запрашивают дорогостоящие подарки? И, допустим, у вас нет возможности купить их? – Я решила начать с одного из самых интересующих меня вопросов, так как часто слышу, что ребята заказывают себе дорогие подарки, хотя их дарят обычные люди, с обычным доходом и не всегда могут позволить такое купить.

— Мы покупаем подарки в силу финансовых возможностей, большие отделы берут более дорогие подарки, мы стараемся подарить именно то, что желает ребенок. А что насчет, тех подарков, которые приходится заменять, то дети могут что угодно написать. — Говорит Мария Сергеевна, и через мгновение дополняет. – Я даже иногда настаиваю, что к ним надо относиться, как к своим родным, и сильно потакать не стоит.

— И все же, как вы эти подарки заменяете? И были ли у вас такие ситуации?

— Да, в этом году, к нам пришла открытка с просьбой купить футбольные кроссовки, которые стоят не малых денег, и нам придется покупать другие, то же самое с приставкой PSP, конечно, мы купим игровую приставку.

— Но как вы объясняете детям, почему им не пришло то, что они хотели? – Уже в мыслях я представляла, как ребенок из-за такого может расстроиться.

— К сожалению, у нас нет обратной связи, но мы предупреждаем Деда Мороза и Снегурочку, и те обыгрывают такую ситуацию.

Тогда меня заинтересовал еще один вопрос:

— А как вы выбираете Деда Мороза и Снегурочку? Или у вас из года в год одни и те же люди ездят?

— Нет, каждый год у нас ездят разные люди. – А на лице у нее расплылась улыбка. – Ну а как выбираем, я шла по коридору, встретила коллегу, спросила, будет ли он Дедом Морозом, и он с легкостью согласился, со Снегурочкой то же самое.

От неожиданности я тоже заулыбалась. Последним мой вопрос был таков:

— Дети вам присылают открытки, а вы им в ответ шлете подобные пожелания? Если нет, то что бы вы хотели пожелать девочке, которой дарите куклу.

Мария Сергеевна задумалась:

-Скорее всего, я бы пожелала, верить в чудо, без этого нам некуда. – Она по-доброму мне улыбнулась.

Еще какое-то время я сидела, рассматривала самодельные открытки ребят, у кого-то они в виде новогоднего шара, в виде звезды или сердца, и все они индивидуальны, в них написаны пожелания, стихи, кто-то даже нарисовал рисунок. И мне приятно осознание того, что эти дети не остались без внимания, они важны, их слушают и их слышат. И каждый должен верить в Новогоднее Чудо, если будешь верить, значит оно произойдет.

Соня Дедова